29 педагогов Чукотки поборются за звание лучшего на окружном конкурсе профессионального мастерства
Сегодня, 8 апреля, в актовом зале Окружного профильного лицея состоялось торжественное открытие конкурса профессионального мастерства Педагог года Чукотки 2025. С приветственным словом в поддержку участников со сцены обратилась врио Заместителя Губернатора - Председателя Правительства, начальника регионального Департамента образования и науки Арюна Байкова.
Дорогие педагоги, ваш труд это инвестиции в будущее, в наших детей, в процветание всей Чукотки. Пусть эти конкурсные дни станут для вас площадкой для ярких идей, источником вдохновения, возможностью показать всё, на что способны настоящие профессионалы. Верьте в свои силы, свой талант и мастерство. Удачи вам на этом непростом, но таком важном пути! отметила в своей речи руководитель профильного Департамента.
В этом году участниками состязаний стали 29 лучших представителей сферы образования из всех муниципалитетов округа, включая воспитателей, учителей, специалистов дополнительного образования и молодых управленцев. Конкурсные испытания пройдут в семи ключевых номинациях: Учитель года, Воспитатель года, Педагог-психолог года, Педагог дополнительного образования года, Педагог родных языков КМНЧ года, Педагогический дебют и Первый учитель.
В течение нескольких дней конкурсантам предстоит пройти ряд сложных испытаний, включая открытые уроки, мастер-классы и дискуссии, где они смогут продемонстрировать свои профессиональные навыки, творческий потенциал и глубокое понимание современных образовательных тенденций. Лучшие педагоги в каждой из номинаций получат право представить Чукотский АО на Всероссийском этапе конкурса Педагог года.
Отметим, что конкурс направлен на развитие творческой и профессиональной деятельности педагогов, повышение престижа профессии. Его ключевыми целями является выявление талантливых педагогических работников, повышение престижа учительского труда, популяризация лучших педагогических практик и распространение передового опыта учителей России.
Оставить сообщение: