Рекламный баннер 990x90px bantop

17 проектов от жителей Чукотского автономного округа претендуют на звание лучшей «Родной игрушки» нашей страны

13:13 21.02.2025 16+

Более 28 000 заявок собрал Всероссийский конкурс Родная игрушка, который совместно организуют Общество Знание и Движение Первых. Участники из 89 регионов России представили свои идеи новых отечественных игр и игрушек. Теперь экспертному жюри предстоит провести оценку работ, результаты отбора объявят на заседании оргкомитета конкурса 3 марта.

Разработка и производство оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности ключевая задача для организаторов и участников конкурса. Найти решение и воплотить в жизнь свою идею решились участники со всей страны, которые подали 28 217 заявок на конкурс, из них 17 от жителей Чукотского автономного округа. Теперь их работы пройдут оценку экспертов, в итоге до 45 концепций из каждой номинации пройдут в этап Моделирование.

Конкурс Родная игрушка получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну от Калининграда и до Владивостока. У меня уже была возможность ознакомиться с некоторыми заявками и, знаете, я лишний раз убедился, что у нас россиян огромный творческий потенциал и безмерное уважение к своей культуре и истории. Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка это не просто забава, но проводник в познание мира. Знаете, я искренне считаю, что каждая заявка это вклад в сохранение культурного кода России, вклад в наше будущее. Вместе у нас получится сделать так, чтобы родная игрушка снова заняла свое место в семьях, детских садах и школах, отметил генеральный директор Российского общества Знание Максим Древаль.

Номинация сюжетно-образная игрушка стала лидером среди заявок (59% от общего количества), однако многие участники выбрали для реализации своей идеи формат настольных игр (28%). Конструкторы и сборные модели воплотятся в концепциях 6% участников. В свою очередь номинация техническая и технологическая игрушка набрала 3% от общего числа заявок, а мультимедийный проект 4%.

Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, в которое войдут представители партнеров конкурса. Экспертными партнерами конкурса выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.

Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК Детский мир. Стратегическим партнером Родной игрушки стала социальная сеть ВКонтакте.



991

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ