На Чукотке запустился чат-бот для оказания социальной поддержки
На территории Чукотского автономного округа заработал чат-бот "Мои льготы" в мессенджере Telegram. Он создан для оказания помощи местным жителям в получении информации о мерах социальной поддержки, которые реализуются для семей с детьми, неработающих граждан, ветеранов труда, участников специальной военной операции и членов их семей, а также для других категорий граждан.
С помощью чат-бота пользователи могут быстро получать автоматические ответы на интересующие их вопросы. Выбрав соответствующую категорию, пользователи могут ознакомиться с условиями получения выплат, их размером, периодом предоставления, а также узнать о необходимых документах и организациях, принимающих заявления.
"Чат-бот "Мои льготы" значительно упрощает процесс получения информации о мерах поддержки. Теперь каждый желающий может самостоятельно узнать все детали, не выходя из дома", - отметила начальник Департамента социальной политики Чукотского АО Любовь Брянцева.
Кроме того, чат-бот предоставляет возможность получения индивидуальных ответов от оператора в случае возникновения дополнительных вопросов или если ситуация требует особого подхода.
Чтобы воспользоваться чат-ботом "Мои льготы", достаточно ввести его название в поиске Telegram и запустить его в работу. Этот сервис станет значимым шагом к более удобному и доступному взаимодействию жителей Чукотского автономного округа с социальными службами.
Оставить сообщение: